С 20 мая у нас на сайте вы можете увидеть зеленую плашку «Консультант» . Помимо названия на ней можно увидеть количество посетителей, находящихся на сайте прямо сейчас. при нажатии откроется чат, где можно задать вопрос консультанту. Функция (siteheart.com) была введена экспериментально, хотели посмотреть насколько она будет затребованной и сможем ли мы консультировать посетителей, ведь консультирование предполагает нахождение онлайн и готовность отвечать на поступающие вопросы.
Сейчас я хочу поделиться результатами маленького эксперимента.Вопросов от посетителей было не много, всего несколько в день. Задают вопросы по оформлению машин для граждан Казахстана и России, несколько вопросов от людей желающих приобрести определенную марку машины и несколько по запчастям (спрашивают цену, наличие), очень редко вопросы по функциям сайта. Откровенно говоря сам я не всегда мог дать полезные советы посетителям. В качестве операторов согласились участвовать два продавца и мы рассчитывали на их компетенцию, но видимо из-за занятости они активного участия за это время не проявили. Т.е. со стороны продавцов машин (VIP), возможность консультировать посетителей онлайн не была затребованной и это тоже результат пробы.
В целом, решено оставить эту функцию работающей. Я постараюсь самостоятельно консультировать в том режиме, в котором смогу.
Если есть желающие консультировать на сайте наших посетителей, особенно по вопросам приобретения автомобилей, по ремонту и запчастям, а также по вопросам оформления приобретенных автомобилей — милости просим, пишите на service@autobaza.kg, я сообщу условия и подробные инструкции.